воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Хвастушки

А еще я хотела сегодня похвастаться покупапками и сюрпризами от продавцов :)

У меня нет вырубной машинки, пока я о ней только мечтаю, но думаю не зря) ведь мечты рано или поздно все равно сбываются ;)
В работах очень хочется использовать красивые вырубные элементы, они так подчеркивают их, в блогах у рукодельниц часто рассматриваю различные красивости, и тоже захотелось. На Ярмарке Мастеров нашла магазин СКРАПулезные штучки там так всего много и по демократичным ценам и подарочки дарят) все вырубки взяла из белой бумаги, а три цветные и блокнотик в подарок :)
Вот что заказала)

и еще мы с Таней (участвуем с ней вместе в СП Книга рукодельницы) обменялись полезностями, она мне ткань красивую и гипсовые фигурки, а я ей пивной картон, то чего нам не хватало для работы :)Танечка отправила еще и подарочек шитье и вязаные цветочки :)


вот такие приятности, спасибо, что заглядываете ко мне!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий