среда, 28 октября 2015 г.

Шоколадница на свадьбу)

Привет, мои хорошие)
У нас очень солнечно за окном, но морозно, гуляли с дочуркой, замерзли, бррр :)
Сегодня покажу вам несколько работ, а начну с шоколадницы, ее делала на курсах у Марьяны Волковой. Но использовать будем ее не по назначению))) Она нам заменит конверт, куда будут вложены денежки и тежик с поздравлением. Размер 8*20см, использовала остатки коллекции флер дизайн и различный декор.
Меньше слов, больше фото)




Вот такая, на мой взгляд, нежная шоколадница)

С ней хочу принять участие в заданиях:

Блог Savushka.Scrap. скетч #8. 
Большой выбор товаров для скрапа СкрапМаркет

Блог Evolution-Scrap креативное задание "В гармошку"


Блог StudioLeto задание "Нитки-Пуговки"


Блог ScrapMaster, проект "Скрапим с умом", задание 2: "Из того что на столе"

И мои остатки коллекции "Весенняя" от Fleur design после свадебного альбома


Ну вот вроде пока все, не прощаюсь)

Спасибо вам, что заходите ко мне :)


14 комментариев:

  1. Мариш, и вправду очень нежная и очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, я бы сказала волшебная шоколадница! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. нежная шоколадница! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый конвертик! Мне понравился центральный элемент с гармошкой - объем и воздушность придает. Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая шоколадница! Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Спасибо от дк ES.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, прямо глоток лета и тепла от этой работы ощутила. Позабыв, что на улице серо, холодно и снежок.
    Чудесная шоколадница)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить