суббота, 2 апреля 2016 г.

Космическая открыточка

Всем привет)

Сегодня я коротенечко, бежать на процедуры нужно, а потом за работу)))
У нас в Скрап-клубе Екатеринбург вышло новое задание "Ты просто космос"
поэтому скорее бегите в блог, там для вас много вдохновения)
А у меня по заданию сложилась открыточка из коллекции "Млечный путь" от Polkadot, и еще в работе использовала кальку, дотсы и ниточки.
Давайте посмотрим, что получилось)





А это баннер задания


И еще пара ракурсов)



Моя открыточка сложилась по скетчу для открыток от Fairys Challenge


На сегодня все)
Спасибо, что заходите!
Марина


13 комментариев:

  1. Мариш, классная открытка) мне нравится, как ты со скетчем работаешь, хорошо у тебя получается!!
    А у меня еще не всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!)
      Ты на себя зря наговариваешь, я видела твои работы по скетчам ;)

      Удалить
  2. Вау, это космос! Такая она задорная и игривая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная работа!) Столько цвета)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка яркая и позитивная - понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка яркая и позитивная - понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. улетная открытка
    спасибо от блога fairyschallenge

    ОтветитьУдалить