четверг, 13 октября 2016 г.

Обзор посылки от спонсоров для СП "Осень - время лис..."

Всем привет.

Сегодня в блоге Ярославский скрап-клуб стартовал наш новый Совместный Проект "Осень - время ЛИС..." (ЛИСтьев, ЛИСтопада, ЛИС, ЛИСичек, в общем всего, на что способно ваше воображение) под руководством Наташи Свитыч. И в этот раз мы будем раскрывать уютный и многими любимый стиль - ЭКО. 

В проекте вас ждет несколько этапов и несложные обязательные элементы, а также на каждом этапе мы будем показывать вам мастер-классы. И конечно же будут подарки, как без них?) Кроме подарков от спонсоров, будут и подарки от дизайнеров)

А еще я хотела бы показать вам дизайнерскую посылочку от наших чудесных спонсоров, из этих материалов я буду делать для вас вдохновляющие работы!

Первая посылочка от замечательного спонсора, любимого мною интернет-магазина "Скрапушок". На фотографии показаны материалы, это обалденная крафтовая вырубка, очень мне ее не хватает, так как ножей у меня совсем мало), еще тут есть кружево, джут, листочки, вязанный цветочек, и конечно бумага для скрапбукинга, подобранная специально для нашего проекта. Спасибо магазину "Скрапушок". Заглядывайте за покупками.


Следующая посылочка от прекрасного спонсора интернет-магазина Scrapcandy. Давайте посмотрим, что что же в этой посылочке) конечно же стиль ЭКО никак не обходится без крафта, и в посылочке меня ждала крафт-бумага, пять листочков, очень порадовали. Также в коробочке лежали три отреза ткани - лен и хлопок, деревянные пуговки, мини-прищепки, катушки, различные цветочки, хлопковое кружево и и кружевные цветочки, льняные высечки, бумага для скрапбукинга с деревянным принтом, шнурок коричневого цвета, лист для вырезалия с бабочками и цветочками. Очень красивые и качественные материалы, в голове уже столько мыслей для их применения, надеюсь получится воплотить все задуманное! Спасибо большое магазину Scrapcandy! А вы, друзья, бегите посетить магазин, наверняка вашему хомяку что-то нужно :)


И еще одна потрясающая посылочка от нашего спонсора, нашего генерального спонсора, интернет-магазина BUSINOK.NET. Все материалы также представлены на фотографии. Начну с прекрасной бумаги для скрапбукинга от Фабрики Декору очень красивая коллекция "Botany Summer", также к этой коллекции есть красивые фишки. И это еще не вся ФД) у меня мало продукции этого производителя, но благодаря нашему проекту и щедрым спонсорам, я ее попробую)


Также спонсор предоставил Прозрачные дропсы и Деко глазурь, здоровские, уже опробовала их в работе для первого этапа. Еще есть Аква-спрей "Крепкий кофе". Клей PomPon - очень много про него слышала и хотела попробовать) На фото видим прозрачную пудру для эмбосинга, уже есть задумки)


Не меньше меня порадовал и чипборд от ScrapBox, смотрите какие красивые дизайны, спасибо.


И конечно же, практически главные атрибуты в работе с ЭКО стилем, это мешковина и небеленый лен, мне кажется не одна работы не обходится без этих материалов) И листочки, в цветочных композициях они очень важны.


Правда ведь чудесная посылка и сразу хочется творить?) 
Уверена, что все материалы вам тоже приглянулись, поэтому советую вашему хомяку скорее заглянуть в гости к нашим спонсорам! :)

И хочу напомнить, что вас уже ждет первый этап нашего проекта, море вдохновения от нашей команда, мастер-класс и конечно же призы, ждем ваши работы! :)

Вдохновения вам, друзья!
Марина


1 комментарий:

  1. Ух ты, ух ты, Мариночка, какие классные материалы! У моего хомяка глазки заблестели)) Спасибо, что поделилась! Я и не знала про такие магазины. Такие у них названия ласковые))

    ОтветитьУдалить